среда, 16 декабря 2015 г.

На днях я давал интервью для телеканала «Еспрессо-ТВ».


Говорили о взаимоотношениях Украины и Израиля, общих проблемах, связях, планах.

Отдельно я рассказал о том, как борются с проблемой терроризма в Израиле на примере израильского города Ришон-ле-Цион.

Сегодня Ришон-ле-Цион - один из самых безопасных городов Израиля. В нем эффективно функционирует современный Центр безопасности, призванный предупреждать террористические угрозы, поддерживать мирную жизнь населения. С 1993 года этот город является побратимом Львова. Совместно с администрацией Львова мы работаем над проектом создания такой же системы безопасности. Израильтяне готовы делиться своим бесценным опытом, и я считаю, что вопросы безопасности для Украины сейчас как никогда актуально. Детали данного проекта я рассказал в процессе беседы.

Также отдельно остановились на деловом сотрудничестве между Украиной и Израилем. Я подробно рассказал о работе Почетного консульства в сфере привлечения инвестиций в Украину, а также укреплении бизнес-связей между государствами.

Полную версию моего интервью можно будет увидеть сегодня, 16 декабря в 22.00 на канале «Еспрессо-ТВ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий