вторник, 19 сентября 2017 г.

Друзья!

Друзья! Обычно я не пишу об этом, но сегодня - важная дата.
Сегодня исполняется год со старта проекта «Кино для детей», который я воплощаю вместе с директором благотворительного фонда «Помощь ради будущего» Кириллом Озерная и волонтером Екатериной Шевченко. Ровно год два раза в месяц дети, которые лечатся в «Охматдете», смотрят детские премьеры в РЦ «Ультрамарин».
Знаете, для меня было большим открытием, как много такие события значат для детей. До и после кинопросмотров ко мне часто подходили родители и врачи, которые рассказывали о своих детях. Большинство уже несколько лет подряд борются с неизлечимыми болезнями. Некоторые из них - сироты и полусироты, которые вообще до этого не были в кино и не пробовали попкорна. Для них каждое такое мероприятие - это окно в мир со своей больничной койки. И даже самые простые радости помогают им чувствовать себя лучше. Однажды главный врач написал мне, что после угощений даже у детей с диабетом сахар был в норме, хотя они наелись сладостей вволю.
Но и я получаю много в ответ. Теплые слова, рисунки, искренние детские улыбки. Сделать счастливыми детей, будни которых проходят в борьбе с тяжелыми и надоедливыми болезнями - это большая честь. Я рад, что могу в этом им помочь.
Сегодня мы провели чудесное утро вместе. Веселились, смеялись, оставили все проблемы позади. Я желаю своим маленьким друзьям скорейшего выздоровления, светлых дней и ярких впечатлений!
И вас, уважаемые друзья, призываю не быть равнодушными. Протягивает руку помощи тем, кто в ней нуждается и вы точно станете богаче. По крайней мере, духовно.







Комментариев нет:

Отправить комментарий