понедельник, 27 июля 2015 г.

Олег Вишняков - Украина и Израиль. Украинские земли и израильские технологии позволят обеспечить высокую рентабельность сельского хозяйства в обеих странах.


В понедельник, 6 июля, в Иерусалиме прошла встреча министра сельского хозяйства Ури Ариэля и почетного консула Израиля в Западном регионе Украины Олега Вишнякова. Стороны обсудили вопросы сотрудничества в сфере сельского хозяйства.
Развитее именно этой сферы взаимоотношений между Украиной и Израилем является одним из наиболее перспективных и приоритетных на сегодня. Израиль – страна высоких технологий. Благодаря высокому уровню израильской науки даже при неблагоприятном климате пустыни сельское хозяйство Израиля является успешным и прибыльным. При использовании подобных технологий ведения сельскохозяйственной деятельности на знаменитых на весь мир черноземах можно поднять сельское хозяйство Украины на принципиально другой уровень. В условиях нестабильной экономической ситуации в стране, когда уровень жизни и продукты питания постоянно дорожают, вопрос удешевления производства сельскохозяйственной продукции как нельзя более актуален. 
«Познакомить израильских инвесторов с перспективностью и потенциально высокой рентабельностью рынка сельского хозяйства Западной Украины – вот задача номер один на сегодняшний день», - подчеркнул господин Вишняков в ходе беседы с господином Ариэлем. По мнению Почетного Консула, Западная Украина сегодня может быть крайне привлекательным регионом для израильских импортеров. Израильтян не пугает постоянно муссирующаяся в СМИ тема войны на территории Украины, Израиль живет в военных действиях много лет.
Задача Посольства Израиля, Почетного Консульства, Министерств сельского хозяйства обеих стран – показать все возможности и преимущества реализации израильских технологий на украинской территории. В связи с этим, Почетный Консул предложил стимулировать создание совместных израильско-украинских предприятий, а также привлечение израильских специалистов для передачи опыта украинским предпринимателям. «Совместно с Посольством Израиля в Украине мы приложим все усилия для развития подобных инициатив», - заверил Почетный Консул.
По словам Олега Вишнякова, в сложившихся реалиях существует возможность подписания новых взаимовыгодных соглашений о поставках украинской сельскохозяйственной продукции в Израиль – зерновых культур, овощей, куриных яиц. В ходе беседы Олег Вишняков упомянул также о необходимости создания зоны свободной торговли между Украиной и Израилем.

В завершение встречи Ури Ариэль пригласил группу украинских специалистов в сфере сельского хозяйства посетить Израиль для обмена опытом с израильскими коллегами и ознакомления с наиболее передовыми сельскохозяйственными ноу-хау научно-исследовательского центра в Волкани.

1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить