вторник, 13 октября 2015 г.

Олег Вишняков - Украина и Израиль. Я считаю, что каждый должен внести свой посильный вклад в помощь воинам и переселенцам.

Несмотря на то, что сегодня государство заботится об обеспечении армии гораздо лучше, чем в начале разворачивания АТО, ни для кого не секрет, что еще множество вопросов лежат на плечах волонтеров.

Украинцы – совершенно уникальная нация. Я не знаю других примеров в истории, когда армия за год из раздетой и неукомплектованной превращается в профессиональную и боеспособную просто силами людей. Единство украинцев, готовность помогать и бороться за свою землю не могут не восхищать. Безымянный подвиг сотен волонтеров, которые каждый день совершают чудеса изобретательности, чтобы найти нужные товары, медикаменты, перевезти за линию фронта продукты - это высший патриотизм.

Я считаю, что каждый должен внести свой посильный вклад в помощь воинам и переселенцам. Когда ко мне обратились ребята из Центра специального назначения (противодействие диверсиям и террористическим актам), я с огромным удовольствием помог им приобрести всю необходимую технику: тепловизоры, бронежилеты и бронеплиты, приборы ночного видения и оптические прицелы – все, что просили. К сожалению, недостаточное снаряжение – далеко не все проблемы даже такой особой военной части. Для того чтобы решить жилищные проблемы личного состава, военным было выделено здание под общежитие. Одна проблема – здание практически без ремонта. Надеюсь, что в ближайшее время я смогу помочь военной части с решением этой задачи и у 17 семей появятся достойные условия проживания.

Как Почетный Консул Израиля и человек, который часто бывает в Израиле, я не понаслышке знаю, что такое теракты. Сегодня в Украине идет война не только на Востоке. Ежедневно десятки диверсантов пытаются создать провокации в тылу. Надеюсь, что благодаря профессионализму ребят и новой технике мы сможем сохранить покой и жизни гражданских людей.

Очень горжусь полученной грамотой. Бойцам хочу пожелать удачи и скорейшего мира для всех нас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий