понедельник, 14 августа 2017 г.

Друзья!



Друзья! Украинская теннисистка Элина Свитолина стала 4 ракеткой мира! Она победила в представительном турнире Женской теннисной ассоциации (WTA) Premier 5 Rogers Cup в Торонто.

В финале Свитолина победила бывшую первую ракетку мира Каролин Возняцки из Дании - 6: 4, 6: 0. Она стала первой украинской теннисисткой в ​​истории, которой удалось выиграть пять турниров за сезон. Благодаря этому, украинка сегодня в очередной раз обновила национальный рекорд в мировом рейтинге и занимает в нем 4 место. «Просто невероятно стать четвертой ракеткой мира. Мне осталось еще немного, чтобы побить рекорд Андрея Медведева, что является одной из моих целей. Я хочу установить новый рекорд в мировом рейтинге для Украины. Я мотивирована, и, надеюсь, смогу сделать это уже до конца этого года. Это важно для меня, для меня большую роль играет поддержка украинцев, я очень ее ценю», - сказала сама Элина.

Секрет успеха украинки прост: тяжелый труд, скромность и удача. Я горжусь Элиной Свитолиной!

Украинская звезда тенниса родилась 12 сентября 1994 в Одессе, позже вместе с семьей переехала в Харьков. Заниматься спортом девушку вдохновила семья - родители Елена и Михаил и брат Юлиан. Родители девочки тоже спортсмены - папа занимался борьбой, мама - водными видами спорта.

Друзья, это - только начало. Я уверен, впереди у Элины много новых свершений и она сможет воплотить свою мечту. Поэтому поддержим ее! Вперед к новым победам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий