пятница, 11 декабря 2015 г.

Друзья!


Вчера я побывал в Еврейской школе города Львова. Наступило время праздников, а больше чем дети, их никто не любит. Сейчас Ханука, поэтому школьники ожидают подарков и сладостей.

Меня всегда очаровывают неподдельные детские эмоции, их искренняя радость. И как же приятно было видеть улыбки на лицах ребят, когда они очередной раз получили лакомства от меня. Мы также обменялись поздравлениями с праздником Хануки, поговорили об истории праздника. Воспитанники школы пожелали мне здоровья и успехов в работе, я же им высоких оценок и хороших праздников!

Отдельно хочу отметить высокий уровень профессионализма педагогов: в школе царит замечательная атмосфера уважения и дружбы.

Хотелось бы, чтобы у всех детей в Украине сегодня также было мирное небо над головой, добрые друзья, чтобы все сегодня получали подарки и добрые пожелания!





Комментариев нет:

Отправить комментарий