понедельник, 21 декабря 2015 г.

Сегодня состоялось награждение победителя конкурса студенческих видеоработ «Україна за хвилину».


Задачей конкурса было продемонстрировать миру уникальность и самобытность украинского государства, выразить свое видение Украины.

Среди десятков присланных роликов, эксперты отобрали несколько, которые на их взгляд наиболее точно отвечают теме конкурса, являются полностью авторским продуктом, наиболее ярким и креативным. Победителем конкурса стала работа киевского студента Андрея Цыганкова.

Почетный консул Израиля Олег Вишняков поздравил Андрея Цыганкова с победой и вручил ему денежную премию в размере 10 000 гривен.

«Я поздравляю вас с победой – вы заслужили ее! Очень рад, что молодые люди сегодня видят родную страну сильной и процветающей. Важно сохранить и приумножить наследие своего народа, тогда и весь мир поймет, какой на самом деле есть Украина – красивой, сильной, трудолюбивой. Я желаю Вам дальнейших творческих успехов и побед!

Как отметил сам Андрей, в своем ролике он попытался передать атмосферу душевности, которая присуща нашему народу, показать традиции, связывающие поколения украинцев. За 60 секунд автор продемонстрировал красоту родной страны, ее исторические и культурные ценности, единство украинской нации, древние и современные символы Украины.

«Я хотел бы, чтобы после просмотра моей работы люди поняли, что Украина – это прекрасная страна с богатой культурой и древними обычаями. Наши люди умные, талантливые, они достойно представляют свою Родину в мире, - сказал победитель. – Своей работой я хотел показать, что Украина – перспективная страна. Мне очень грустно от того, что многие молодые люди сейчас покидают свою Родину в поисках лучшей жизни. Очень хочу, чтобы посмотрев мой ролик сами украинцы поняли, что нам есть чем гордиться».

1 комментарий:

  1. Будьте добры, продемонстрируйте все работы на своем сайте. Работу победителя кроме как на вашем сайте не найти. Видел много работ, в объективности конкурса сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить