среда, 21 декабря 2016 г.

Друзья, я думаю, что все вы уже слышали о варварской атаке, которую неизвестные провели сегодня ночью в синагоге цадика Нахмана в Умани.


Они безобразно ругались, выкрикивали антисемитские замечания (правда, на русском языке). Одну из крупнейших еврейских святынь облили красной краской и подбросили свиную голову с вырезанной свастикой. После чего - скрылись.

Люди, которые были внутри, остались невредимыми. Они как раз молились, когда произошло нападение и думали, что это иностранцы пришли посетить историческое места.

Друзья, я просто в шоке. Конечно, антисемитизм - это чума, которая бушует в Украине, как во всем мире. Решать ее должно государство, бороться с проявлениями религиозной нетерпимости на всех уровнях. Но и каждый человек - тоже.

Больше всего меня волнует, что эта атака произошла сейчас, когда Израиль и Украина сближаются между собой. Израиль недавно поддержал суверенитет Украины в голосовании резолюции ООН по Крыму. Уже скоро премьер-министр Украины Владимир Гройсман с официальным визитом поедет в Израиль. Кому-то очень не нравится крепкая дружба двух стран. И вот такие подлые предатели своего государства делают все, чтобы всколыхнуть антиукраинской волну в мировых средствах массовой информации и ухудшить отношение мира и евреев, в частности.

Я уверен, что большинство украинцев осуждает это нападение так же, как я. Сейчас израильтяне должны понять, что украинцы - их близкие друзья. Поэтому мы не можем допустить, чтобы такие убогие люди влияли на наши отношения. Преступники должны сидеть за решеткой, чтобы никто не хотел пользоваться их примером.

1 комментарий: