пятница, 23 декабря 2016 г.

Друзья!


Сегодня день рождения празднует «киевский д'Артаньян», знаменитый фехтовальщик Григорий Крисс.

Он - человек-легенда. Шпажист-левша, обладатель четырех олимпийских медалей, трехкратный чемпион мира, руководитель ДЮСШ олимпийского резерва «Динамовец». Это все лишь часть его достижений.

Большой человек. Он родился в 1940 году в Киеве, в еврейской семье. Был сорванцом и якобы не давал никаких надежд. Но стал лучшим из лучших. Он тренировался в спортивном клубе армии, тренер Семен Колчинский чрезвычайно верил в парня, несмотря на то, что его даже выгоняли из секции фехтования.

Григорий Крисс оправдал это доверие. Стал великим спортсменом. В одном из интервью он рассказывал: «Я человек вспыльчивый и эмоциональный. Но разозлить меня может только несправедливость. Я никогда не мог смолчать или сдержаться. В Токио перед финальным поединком меня хотели подкупить, чтобы я проиграл. Я послал этого человека к черту. За это он потом меня несколько раз осудил.

«Звездной» болезни у меня никогда не было. Это не моя натура, и не позволили бы друзья, жена. Так мы были воспитаны».

Мне кажется, это как нельзя лучше характеризует образ этого известного фехтовальщика. Кстати, в 1989 году Крисса внесли в Международный еврейский спортивный зал славы.

Больше об этом легендарном человеке можно узнать, посмотрев украинский фильм «Поединок ради будущего».

Желаю Григорию Яковлевичу крепкого здоровья, долгих лет жизни, отличного настроения и вдохновения! Благодарю Вас запример.

Комментариев нет:

Отправить комментарий