вторник, 10 января 2017 г.

Друзья!


Вчера флаг Израиля появился на Бранденбургских воротах в Германии. Таким образом страна выразила свою поддержку в связи с терактом в Иерусалиме.

Мне кажется, такие вещи - это символ дружбы и большого понимания страшной беды, которой является терроризм. Страны, которые сталкиваются с ней, имеют определенные рубцы на сердце, которые болят, когда трагедия повторяется в других местах. Вместе мы сильнее, поэтому я очень благодарен властям Германии и всем тем, кто поддержал Израиль в это тяжелое время.

К сожалению, оправиться от теракта будет нелегко. Вчера страна простилась с погибшими - лейтенантом Яэль Екутиель, которой было всего 20 лет, и курсантами Шир Хаджадж (22 года), Шир Чур (20 лет) и Эрезом Орбахом (20 лет). Сотни израильтян пришли попрощаться с ними, потому что для каждого - это личная боль. Мне не хватает слов, чтобы выразить всю скорбь, что сейчас царит в моей душе.

К сожалению, это еще не конец. Наряду со страданиями других людей всегда есть те нелюди, которые радуются чужому горю. Этой ночью арабы-подростки (в возрасте от 13 до 20 лет) разрисовали стены Старого города в граффити со словами поддержки теракта. «Вчерашнее нападение - только начало» - это один из лозунгов, что было там изображено. Негодяев уже арестовали. И я хотел бы отметить - Израиль не запугают такие нелепые провокаторы.

Для таких случаев есть простая жизненная истина. Страдают по-настоящему те, кто лелеет ненависть в своем сердце. Потому что все возвращается, как бумеранг. Та же беда придет к тем, кто ее творит. А поддержка – к тем, кто вовремя сам ее высказывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий