понедельник, 30 января 2017 г.

Друзья!


В эти выходные при моей поддержке в Киеве выступил израильский театр «Секрет звука». Я благодарен всем, кто пришел посмотреть спектакль «Параллельный мир» - произведение театрального искусства, которое без слов показало нам весь ужас и боль Холокоста, который пережил еврейский народ.

Мне было приятно, что кроме многих почтенных членов еврейской общины Киева, на мероприятие приехали читатели моей страницы, которые хотели узнать больше о Холокосте. Это и является основной идеей нынешнего дня памяти. Более двух сотен человек провели этот вечер вместе, в воспоминаниях о 6000000 евреев, которых лишили будущего.

Отдельно хотел бы поблагодарить раввину Ионатану Марковичу за проникновенную молитву,которая незримо объединила всех нас перед просмотром спектакля. И, конечно, всем актерам и режиссеру театра «Секрет звука», которые своей искусной игрой смогли передать такие мучительные моменты истории, как ужасные реалии жизни евреев в гетто. Думаю, этот вечер запомнился всем.

Я тоже буду вспоминать о нем еще долго. Во-первых, потому что увидел ваши глаза - глаза людей, полные поддержки и понимания. Во-вторых, потому что теперь передо мной стоит подарок, который привезла театральная труппа - менора, высеченная на базальтовом камне с Голанских высот. Она символизирует единство еврейского народа. Но в этот вечер его чувствовали все гости.

Спасибо вам, друзья! До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий