пятница, 15 сентября 2017 г.

Друзья!



Друзья! Сегодня имел честь пообщаться с Министром внутренних дел Израиля Арье Дери.Некоторые из вас писали мне в личные сообщения о случаях, когда обычным туристам отказывали во въезде в Израиль. Я понимаю, что это вызывает возмущение и способствует появлению негативного впечатления о стране. К сожалению, решить эту проблему - не в моих силах. Но в силах Министра внутренних дел Израиля. Поэтому встретившись с ним, я спросил, знает ли он об этой проблеме.

Он заверил меня, что она известна ему и сейчас решается. «На сегодня в Израиле с 13 000 украинских граждан, которые остались в стране, половина ждет статус беженца, другая - находится в стране незаконно. На сегодняшний день принято решение, которое позволит ускорить ответ на получение статуса беженца до 2-3 дней. Это уменьшит количество незаконных трудовых беженцев, которые 
находятся в Израиле. Кроме того, вчера на встрече с премьер-министром Украины было решено создать рабочую группу, которая будет рассматривать проблему отказов во въезде в страну и ее решение, чтобы каждый украинец мог беспрепятственно въехать в Израиль, а имеющиеся проблемы мог решить не во время въезда, а до выезда из Украины », - рассказал Арье Дери.

Я уверен, что визит Арье Дери станет толчком для решения этой серьезной проблемы, которая в последнее время стояла на пути отношений Украины и Израиля. Мы рады, что министр знает о проблеме и она стоит на повестке дня, а это значит, что украинцы уже совсем скоро смогут путешествовать в Израиль без малейшего дискомфорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий