понедельник, 14 марта 2016 г.

Существует различие между украинской полицией и израильской: в Украине полиция активно пишет в соцсетях о своих колоссальных достижениях в работе, используя Facebook только для организации собственного имиджа.


В Израиле же полиция будет использовать Facebook и WhatsApp для работы, чтобы реагировать на вызовы граждан.

В колл-центре полиции «Мокед 100», который занимается обеспечением безопасности и отвечает за телефонные звонки в полицию, хотят ввести практику использования соцсетей. По мнению израильских специалистов, это поможет значительно увеличить эффективность работы израильской полиции. Кроме того, планируется, что сотрудники колл-центра смогут принимать видеообращения прямо с места происшествия. А еще каждый звонок планируют отслеживать автоматически, чтобы определять координаты того, кто обращается за помощью и оперативно реагировать на угрозы.

Ежегодно израильский колл-центр принимает свыше 8,5 миллионов вызовов, поэтому модернизация – необходимое условие для успешной работы. Сейчас, когда система внутренней безопасности Украины проходит реформирование, очень важно использовать опыт других стран, которые уже прошли этот путь. На мой взгляд, Израиль является одним из лучших примеров для подражания в этом вопросе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий