четверг, 27 октября 2016 г.

Друзья, сегодня я еще раз хочу доказать вам, что невозможного - нет.


Для этого расскажу историю 14-летнего еврейского мальчика Тейлора Розенталя, который мог продать свою идею за 30 млн долларов, но отказался. Интригует?

За что же такую огромную сумму хотели заплатить юноше? Его идея, на первый взгляд, всегда лежала на поверхности. Парень придумал автоматы, которые вместо конфет и воды содержали бы наборы первой помощи. Идея пришла к Тейлору просто - он играет в школьной бейсбольной команде, часто сам получает травмы, а найти даже обычный пластырь иногда очень трудно. Сначала юный бизнесмен хотел установить аптечные киоски возле стадионов, но подсчитал: зарплата продавцов сведет прибыль к нулю. Поэтому решил, что автомат - это именно то, что надо.

Впервые проект автомата парень разработал в Школе молодых предпринимателей. Воплотить замысел в жизнь Тейлору помогли родители - медики, они вместе разработали и запатентировали изобретение. На известной бизнес-конференции в Бруклине он получил 100 тысяч долларов частных инвестиций и невероятное предложение - продать проект за 30 миллионовдолларов. И юноша отклонил его. «В тот момент я подумал, что такое соглашение - неправильное. Я чувствовал, что хочу, чтобы моя компания росла такой, какая она есть, а эти деньги потянули бы меня вниз ».

Прошло полгода, сейчас он уже готов к продаже и хочет за свою идею ни много, ни мало – 50 миллионов.

Почему я рассказываю вам об этом? Во-первых, чтобы вы понимали, что любые собственные идеи могут перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Не бойтесь воплощать свои замыслы, какой бы сферы жизни они не касались. Таким образом вам могут открыться новые пути, которые вы себе даже не представляете.

Во-вторых, обращайте внимание на своих детей. Не запрещайте им выдумывать, помогайте воплощать их идеи. Может однажды и ваш ребенок создаст старт-ап стоимостью в сотни тысяч долларов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий