понедельник, 14 ноября 2016 г.

Друзья!


Сегодня по моей инициативе Президиум Кнессета Израиля утвердил рассмотрение резолюции о признании Голодомора геноцидом украинского народа. Парламентарии обсудят этот вопрос на текущей неделе. Это - важный шаг, которого заслуживают все украинцы, объединяющий два наших народа.

Путь к этому был нелегким. Вы знаете, что израильский парламент годами не мог отважиться на такую ​​резолюцию. Признаюсь, специально чтобы убедить израильских депутатов, я возил их в Национальный музей «Мемориал жертв Голодомора». Тогда, во время траурных мероприятий в честь 75-летия трагедии в Бабьем Яру, этот визит стал краеугольным камнем. После него, вице-спикеры Кнессета Тали Плосков, Нава Бокер и Ехиель Бар, признались, что теперь поняли, почему решение о признании Голодомора геноцидом - крайне необходимо. Именно Нава Бокер, по моей просьбе, подняла этот вопрос в Президиуме. Теперь Израиль может стать 25 страной, которая официально признает этот трагический преступление сталинского режима.

Друзья, я очень счастлив быть частью этого исторического процесса. Считаю, что именно благодаря таким решениям Украина и Израиль станут еще ближе. Потому что кто еще, как не израильтяне, пережившие Холокост, могут понять трагедию уничтожения украинцев безжалостным и кровожадным сталинским режимом? Мы разделяем это горе вместе. Я считаю, что мои действия подтверждают это, и действия Кнессета - тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий