пятница, 4 ноября 2016 г.

Друзья!


У каждого из нас есть особое понятие личного счастья, которое возникает из-за переживаний и опыта, которые мы получаем в жизни. И я уверен, что наиболее счастливым человека делает помощь другим. Она насыщает душу добром и благодарностью, придает сил и смысла существованию. Я стараюсь всегда поддерживать и помогать тем, кто больше всего в этом нуждается.

Особенно - детям. И речь даже не о какой-то глобальной помощи. Поверьте, маленький жест для тех, кому это нужно - это уже большое дело. Недавно ко мне обратились представители благотворительной организации «Помощь ради будущего». Они попросили о мелочи - билетах в кинотеатр для детишек, которые лечатся в детской больнице «ОХМАТДЕТ».

Вы знаете, что там есть десятки детей, имеющих тяжелые диагнозы, кторые долгое время просто не выходят из больницы. Множество из них никогда даже не были в кинотеатре! А для детей из зоны АТО это вообще небывалое приключение. Это настолько обидно и грустно, что трудно представить.

После визита мне написал главврач. «Хороший день – это мало сказано, день был просто СУПЕР! Вы не поверите, у детей с диабетом сахар в норме, хотя они налопались угощений. А какую радость испытали детки с Донбасса, а именно из Донецка, Луганска, Волновахи, Доброполья, Константиновки!»

Я счастлив, что хоть немного приложил усилия для того, чтобы они стали счастливее. Желаю им скорейшего выздоровления, светлых дней и ярких впечатлений!

И вас, уважаемые друзья, призываю не быть равнодушными. Протягивайте руку помощи тем, кто в ней нуждается и вы точно станете богаче. По крайней мере, духовно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий