суббота, 22 апреля 2017 г.

Друзья!



 Вчера в Киеве состоялась встреча украинских и израильских журналистов. 24 представителя ведущих СМИ Израиля приехали в Украину, чтобы познакомиться с информационной ситуацией в стране, наладить связи с украинскими коллегами.

Я рад, что мне удалось помочь организации этого мероприятия, я считаю, что именно журналисты доносить до людей правду и способствовать построению позитивного имиджа страны. Приведу вам пример.

В мае 2015 года году я пригласил более 20 журналистов из Израиля на открытие Почетного Консульства государства Израиль во Львове. После чего они отправились в пресс-тур по Западной Украине. Позже все прелести и особенности они рассказали израильской аудитории. Этот визит позже помог открыть авиасообщение Львов - Тель-Авив. А это - 2 рейса в неделю, которые никогда не пустуют. Таким образом был создан постоянный туристический поток как в Украину, так и в Израиль. Сверх этого, благодаря созданному израильскими журналистами позитивному имиджу Украины я не раз встречал людей, которые хотели инвестировать средства в различные проекты в Западном регионе государства.

Так же и украинские журналисты поддерживают положительный имидж Израиля в СМИ. Благодаря ему украинцы знают, что Израиль - большой друг для Украины и образец для подражания.

Я рад, что встречи украинских и израильских журналистов происходят на регулярной основе. По словам первого заместителя Министра информационной политики Украины Эмине Джапаровой, уже скоро делегация представителей украинских СМИ приедет с визитом в Израиль для налаживания связей. Опыт израильских журналистов для них - бесценный, особенно, что касается освещения событий в зоне военных конфликтов, потому что Украина живет в состоянии войны три года, а Израиль - 68.

Друзья! Журналисты - это охранники демократии, поэтому их работа - очень важна. Особенно, в условиях информационной войны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий