понедельник, 29 мая 2017 г.

Друзья!



На днях проходит два года с того момента, как во Львове впервые открылись двери Почетного Консульства государства Израиль.

Открытие Консульства в этом замечательном и волшебном месте - не случайно. Евреи жили во Львове с момента его основания, а упоминания о еврейской общине, которая владела несколькими деревянными домами в городе датируются XIV веком. Шли годы, вековые достопримечательности - разрушили, евреев заставляли забыть о происхождении, но их дух и следу все равно остались здесь - в еврейском квартале, в старых домах, в историях о городе. Я рад, что сейчас молодые евреи хотят знать больше о своей истории. Но активно интересуются примером создания государства Израиль и украинцы.

Все это я успел заметить за эти два года. В Культурном центре при Почетном консульстве регулярно проходят различные мероприятия: это семинары, тренинги, культурные вечера, праздники и дни траура. На них собираются совершенно разные люди - и молодежь, и взрослые. Очень приятно знать, что люди объединяются для получения знаний или просто приятного времяпрепровождения. И делают это с пользой.

Я горжусь тем, что за это время удалось сделать много полезного для развития украино-израильских отношений. Те, кто активно следят за моей страницей, знают об этом. Как Почетный Консул Государства Израиль в Западном регионе Украины, я встречался с вами в радостные моменты - приглашал на театральные представления, кинопремьеры, участвовал в открытии «Пространства синагог» и тому подобное. Были и эмоционально тяжелые, но очень необходимые мероприятия - тренинги для различных врачей из Израиля (онкологов, кардиологов, психологов), помощь детям, родители которых находятся в зоне АТО.

Я имел десятки бесед с различными министрами, депутатами Государства Израиль для того, чтобы они понимали, что Украина - это страна-друг, который видит Израиль и историю его формирования примером для подражания. И я знаю, что они меня услышали. Я участвовал и организовывал поездки украинских политиков и должностных лиц в Израиль - чтобы они могли узнать больше про израильский опыт в различных сферах. Так же я общался со всеми вами, рассказывал разные истории о создании государства и известных евреях, поддержал множество еврейских мероприятий, чтобы вы могли ближе познакомиться с этой древней культурой.

Друзья, впереди еще много работы. Но я уверен, что она будет по силам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий