вторник, 28 февраля 2017 г.

Друзья!



Именно в этот день в 2006 году умер гениальный украинский хирург Александр Шалимов, врач с мировым именем, человек с нестандартным взглядом на работу, который сделал прорыв в хирургии.

Александр родился в 1918 году в Липецкой области, впоследствии семья переехала на Кубань. У будущего врача было аж 13 братьев и сестер! Родителям приходилось очень несладко, потому что они, обычные крестьяне, были вынуждены тяжело работать, чтобы прокормить большую семью. Александр помогал родителям, не отказывался ни от какой работы, был и пастухом, и помощником столяра. При этом - очень хорошо учился. Учитывая успехи в учебе, парня направили в сельскохозяйственный институт. Он обрадовался, но произошел случай, который изменил всю его жизнь: в трамвае Александр наступил на ногу женщине, чем чрезвычайно разозлил ее. Впоследствии оказалось, что именно она принимала документы при поступлении в институт. Парень даже не подошел к ней, просто ушел.

Но уже в следующем году ему удалось поступить в институт. Правда, на этот раз медицинский. Окончил его с отличием. Тогда всех выпускников забирали служить, потому что на дворе стоял 1941 год. Александр не попал на фронт только потому, что в юности перенес сложные болезни, в частности, малярию.

Его отправили на работу в серую глушь, где учиться приходилось на собственном опыте, так как даже спросить совета не было у кого - другие врачи находились на расстоянии нескольких сотен километров. Тогда Александр Шалимов нашел кредо своей жизни: не переставать учиться никогда. Ежедневно он просыпался на два часа раньше, чтобы почитать перед работой о новых болезнях, которые он не знал.

В Украину академик переехал в 1957 году, стал доцентом кафедры хирургии Харьковского мединститута. В 1970 начал работать в Киеве, где через пять лет основал Институт хирургии и трансплантологии. Александр Шалимов вошел в историю как основатель украинского школы хирургии, разработал около 50 новых методик операций, был автором 870 научных трудов. Он мог провести операцию на любом органе, в общем прооперировал более 40000 больных. После разработки уникального метода лечения панкреатита ему даже предлагали возглавить одну из больниц Германии, но он остался. «А кто же тогда будет лечить наших?», - спрашивал он. Он обожал свой институт, работу и коллег. Впоследствии они рассказывали, что, даже когда Александр Алексеевич уже был вынужден прекратить работать, он все равно каждый день приезжал в институт. А когда коллеги рассказывали ему о новых методиках лечения, у него горели глаза, он сожалел, что сам о них не догадался.

Несмотря на то, что украинский язык не был для Шалимова родным, он изучил множество украинских песен и стихов, любил их декламировать на различных праздниках. Вообще любил местную природу, часто водил друзей и коллег в лес или на прогулки по Днепру.

Друзья! Именно такие светлые и трудолюбивые люди, которые своими стараниями и умом создают будущее государства, является ее главной ценностью. Я благодарен Александру Алексеевичу за чрезвычайное вклад в развитие украинской медицины и тысячи спасенных жизней. Вечная память.

1 комментарий:

  1. ВОЗМОЖНЫ ЛИ ВЫ С ЛЮБЫМИ ТРУДНОСТЬМИ В ЖИЗНИ И НУЖДАЕТЕСЬ НАДЛИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ СВЯЖИТЕСЬ С ДР АДЖАИ ОН МОЩНЫЙ КАСТЕР ЗАКЛИНАНИЯ НА Viber или WhatsApp: +2347084887094 или по электронной почте: drajayi1990@gmail.com

    Мой муж планировал развестись со мной, сказав, что он устал от нашего союза, я был удивлен, потому что это произошло внезапно, и мой инстинкт подсказал мне, что что-то пошло не так, позже я узнал, что у моего мужа есть женщина на улице, я спросил его об этом , он очень разозлился и сказал, что поэтому он хочет, чтобы мы развелись, он ушел из дома на 6 месяцев, когда я увидел контакт доктора Аджайи, заклинателя, женщина объяснила, от кого она смогла забеременеть и родить собственного ребенка лекарство на травах после 9 лет брака, я взяла его контакт и объяснила ему мою ситуацию с моим мужем, он сказал мне, что моим мужем манипулирует темная сила, он сказал мне кое-что сделать и наложить на меня заклинание, после семи В дни заклинания мой муж пришел домой и разорвал бумагу о разводе, теперь мы живем счастливо благодаря доктору Аджайи. Не стесняйтесь своих проблем, обратитесь за помощью и решите их.

    ОтветитьУдалить