пятница, 3 марта 2017 г.

Друзья!



Сегодня я провел лекцию в Институте международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Тема лекции была «Особенности ведения бизнеса в Израиле», но мне удалось охватить более широкий пласт информации и рассказать первокурсникам о том, почему нужно плодотворно учиться и на примере показать, как истинная любовь к Родине может привести ее к успеху.

Самое главное, что я хотел донести до студентов, это то, что ничего невозможного не существует. И не нужно ныть, и говорить, что из-за того, что в стране война, нет возможностей для становления и развития личности или страны в целом. Потому что это не правда, и Израиль - главное тому доказательство. Страна, которая со дня своего создания находится в состоянии перманентной войны, смогла достичь высот. И что самое интересное, в тех же сферах, где громкого успеха может достичь и Украина: сельское хозяйство, оборона, высокие технологии. Просто надо приложить усилия.

Студенты, как никто, должны это понимать. Потому что именно они будут менять страну, если поймут, что все в их руках. Я привел множество интересных примеров о том, как в любой сфере можно начать собственное дело. Просто надо совершенствовать свои знания ежедневно, потому что миру нужны светлые головы и последние технологии. А для того, чтобы иметь возможность развивать свои навыки и достигать вершин в профессии в Украине, свое государство нужно любить. Понимать ценность службы в армии, ценить жизнь каждого человека, отказаться от коррупции даже в самых мелких ее проявлениях, платить налоги. Честность, добросовестность и справедливость - главные постулаты, которыми должны пользоваться молодежь Украины.

Друзья, я уверен в том, что Украину ждет светлое будущее - такой вывод я извлек из моего общения со студентами. Наша роль объяснять молодежи при любой возможности, что без труда не вытащить и рыбку из пруда, мы должны поддерживать любые инициативы нового поколения. Тогда успех не за горами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий