воскресенье, 4 июня 2017 г.

Друзья!





Друзья! Я благодарен всем, кто вчера пришел пообщаться со мной.

Мне очень приятно было видеть вас - людей разного возраста, пришедших в выходной день узнать что-то новое, задать вопрос или попросить о помощи.

Я считаю, что личное общение чрезвычайно важно, и гораздо интереснее узнавать об отношениях Украины и Израиля от человека, который разбирается в этом, чем с экранов телевизоров или текста в интернете.

Мы обсудили с вами множество тем, начиная от проблем и перспектив развития отношений между нашими странами до подписания Зоны свободной торговли и последнего визита премьер-министра Владимира Гройсмана в Израиль.

Я очень серьезно отнесся к вашей просьбе о помощи в установлении памятных табличек известным евреям, жившим во Львове. Я буду заниматься этим вопросом и приложу к его решению максимум усилий.



Спасибо всем и до новых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий