понедельник, 5 июня 2017 г.

Друзья!



Друзья! Сегодня по приглашению организаторов я выступил на гала-концерте Международного фестиваля еврейской музыки LvivKlezFest.

Львов всегда был поликультурной городом, где сосуществовало много разных общин. С самого начала Львов стал для евреев родным, впоследствии еврейская община стала здесь самой многочисленной, в то время их даже было две: одна в городе, другая в пригороде. Благодаря своей поликультурности, Львов был и является городом толерантным. Именно поэтому евреи смогли сохранить свое культурное наследие, и сейчас в музеях Львова хранится много предметов иудаики, свитков Торы, картин еврейских художников.

Как Почетный Консул Государства Израиль в Западном регионе Украины я считаю своей важнейшей задачей развитие и поддержку еврейской культуры. Я очень рад, что этот фестиваль проходит именно во Львове. Это хорошая возможность для поклонников еврейской культуры побывать не только на колоритном празднике, но и прикоснуться к частице еврейской души.

К сожалению, в советское время многие люди были вынуждены забыть о своих корнях. Но сейчас они к нему возвращаются. И много потомков галицких евреев приезжают сюда, чтобы окунуться в эту неповторимую атмосферу и почувствовать единство.

К сожалению, Украина сейчас переживает нелегкие времена. Но мы хотим показать всему миру, что нас не сломать, что у нас есть силы жить, творить, передавать нашим потомкам культурное наследие.

Я хочу поблагодарить всех гостей фестиваля за мастерство и вдохновение. Быть среди таких талантливых людей для меня большая честь. Я также хочу поблагодарить гостям из разных стран за поддержку и солидарность с Украиной.

Вы знаете, что в этом году лозунг фестиваля: «Еврейская музыка объединит мир во Львове» Думаю, мы с вами будем встречаться здесь еще не раз в будущем. Желаю вам хорошего настроения и настоящего веселья!





Комментариев нет:

Отправить комментарий