понедельник, 13 ноября 2017 г.

Друзья!



Друзья! Во время моего последнего визита в Израиль, я встречался со Спикером Кнессета Юлием Эдельштейном. Он подготовил для меня неожиданный подарок - благодарность за персональный вклад в теплые и дружеские отношения между Украиной и Израилем. Я очень уважаю господина Эдельштейна, который сам родился в Черновцах, как человека и политика. Поэтому мне очень приятно, что он отметил мой труд на благо единения двух наших народов.

Символично, что еще одну Почетную грамоту, на этот раз - от Председателя Верховной Рады Украины Андрея Парубия, я получил год назад. Эти награды для меня - еще одно подтверждение, что нужно продолжать ту работу, которой я отдаю значительную часть своих сил, стараний и времени. Для меня очень важно, чтобы украинцы и евреи жили в согласии, мире и крепкой дружбе. Потому что так исторически сложилось, что наши два народа всегда были рядом. Наши страны должны поддерживать друг друга на мировой арене, развивать различные двусторонние проекты, открывать для себя новые горизонты соучастия. А также углублять сотрудничество на всех уровнях - и государственных, и межличностных.

Я знаю, что из года в год отношения между Украиной и Израилем становятся все теплее. Я счастлив, что могу прилагать к этому руку. И обещаю, дальше будет еще много интересного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий