пятница, 3 ноября 2017 г.

«Мир Вашему дому»



Друзья! Еще раз искренне благодарю всех, кто пришел на вчерашний кинопоказ. Мне было очень приятно увидеться с вами лично, услышать ваши слова поддержки и увидеть улыбки.

Я прошу прощения, если кому-то было неудобно - вас собралось более 350 человек, это был неожиданный сюрприз. Мы быстро решили этот вопрос и надеюсь, что все смогли посмотреть фильм в комфортной обстановке.

Лента «Мир Вашему дому» Владимира Лерта превысила все мои, и, я думаю, ваши ожидания. Фильм касался самой души, проводил зрителя по сложной тропе между трагедией и комедией. Многие даже пустил слезу и искренне признался мне в этом после сеанса. Я счастлив, что вам понравилось. Очень рад тому, что этот вечер оставит после себя хорошие воспоминания.

До новых встреч, друзья!






Комментариев нет:

Отправить комментарий