пятница, 27 мая 2016 г.

Сегодня День рождения отмечает столица Украины – древний город Киев!


Дорогие киевляне, примите мои искренние поздравления с Днем города!

Все мы любим город-герой-красавец Киев не только за уникальную архитектуру и великую историю, но, прежде всего, за его людей. Киев был и остается духовным, культурным, экономическим и политическим центром всей Украины. Несмотря на все исторические перипетии и трудности, чувство гордости за нашу столицу переполняет мое сердце ежедневно.

Киев является визитной карточкой нашей страны не только для самой Украины, но и для всего остального мира. Именно Киев стал колыбелью известных на весь мир ученых, писателей и поэтов, инженеров, реформаторов и спортсменов, врачей, учителей и воинов. Колоссальный потенциал этого города издревле привлекал лучшие умы современности. Я твердо уверен, что Киев должен превратиться в город, который будет стоять в одном ряду с лучшими европейскими столицами.

Сегодня я желаю киевлянам и гостям столицы пройтись с друзьями и семьями по уютным улицам Киева и насладиться красотой и величием нашего города. Проведите сегодняшний день с любимыми людьми и любимым городом! Вспомните, сколько в Киеве замечательных музеев, двориков, улиц и парков, просто уютных мест. Я желаю всем красивого дня, солнечной погоды и позитивных эмоций, а нашей древней столице и всем его жителям хочу пожелать успехов в делах, а также реализации планов и стремлений.

С Днем Киева, столица!

Комментариев нет:

Отправить комментарий